Карта СТО Украины Карта СТО Украины

Диагностика ходовой: пособие для каждого автовладельца

Диагностика ходовой: пособие для каждого автовладельца

Всем автомобилям время от времени необходимо проходить ряд процедур по обслуживанию. Исключением не являются даже авто премиального класса. Также во всех машинах весомую часть нагрузки на себя принимает ходовая часть.

Ходовая в надлежащем состоянии делает передвижение на автомобиле комфортным и по сути обеспечивает безопасную езду. Однако есть ряд внешних факторов, вызывающий её износ и повышающий риски выхода системы из строя. К ним можно отнести: некачественные дорожные участки, быструю езду, дешевые покрышки, что не способны обеспечить должную амортизацию и увеличивают нагрузку на диски и пр.

Нужна ли регулярная диагностика ходовой?

Несомненно, да. Иногда проблема заключается в том, что неполадки с ходовой не видны на первый взгляд. Водитель может проездить определённое время, не имея понятия о наличии каких-то осложнений. В современных салонах авто хорошая звукоизоляция, к тому же не у всех имеется достаточный опыт для обнаружения проблем подобного рода. Во избежание дорогостоящего ремонта, выгоднее проводить диагностику ходовой на регулярной основе.

Неполадки даже в начальных фазах обнаруживаются благодаря базовой процедуре техобслуживания.

Как распознать неполадки?

Вероятные проблемы с ходовой частью могут возникнуть, если:

  • Прослеживаются изменения в работе амортизаторов;
  • Появились скрипы и прочие звуки во время торможения;
  • На панели приборов загораются соответствующие значки;
  • Тормозной путь увеличился;
  • Автомобиль кренит на поворотах;
  • Во время движения чувствуется неустойчивость транспортного средства;
  • При движении на неровных участках слышен треск и подобные звуки.

Любой из вышеперечисленных факторов свидетельствует о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Как проходит диагностика ходовой?

На СТО с помощью компьютера определяется проблемное место и вырабатывается план ремонта.

Сюда входит:

  • Оценка состояния ступичных подшипников, шаровой опоры и пр. механизмов;
  • Тестирование пневмоподвески;
  • Анализ функционирования подвески;
  • Оценка состояния рам и балок;
  • Осмотр рулевой тяги и системы торможения;
  • Финальный отчёт.

Нынешняя диагностика позволит предотвратить длительный и дорогой ремонт. Её стоимость варьируется в зависимости от марки машины и сложности процедуры.

11:38
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.