Процедура возврата товара Надлежащего качества*:
- позвоните на номер 0502316356 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- отправьте нам товар перевозчиком;
- сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата стоимости товара;
- после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или высылаем другой товар в течение 3 рабочих дней.
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества**:
- позвоните на номер 0502316356 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств;
- после получения товара в течение 3 рабочих дней мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или высылаем другой товар.
Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег происходят за счет компании.
*Товар надлежащего качества это:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
**Товаром ненадлежащего качества следует считать такой, который не соответствует требованиям нормативных документов или требованиям, которые к нему предъявляются, предоставленной по нему производителем или продавцом информации.
Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или по адресу: Волынская обл, Луцкий р-н, с. Подгайцы, ул. Промышленная 2, 45602.
Мы покрываем расходы доставки только в том случае, когда товар был не надлежащего качества. Если товар надлежащего качества, все расходы несет покупатель.
Відповідно до Закону "Про захист прав споживачів", компанія може віддати споживачеві в обмін і повернення товарів відповідної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначеним в діючому Перечне непродовольство товарів відповідної якості, не підлежащих повернення і обміну.