Компания "NewAuto" осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей".
В течение 14-ти дней с момента покупки Вы имеете право на возврат или обмен товара.
Обратная доставка товаров надлежащего качества осуществляется за счет компании.

Процедура возврата товара Надлежащего качества*:

  • позвоните на номер 0502316356 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
  • отправьте нам товар перевозчиком;
  • сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата стоимости товара;
  • после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или высылаем другой товар в течение 3 рабочих дней.

 

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества**:

  • позвоните на номер 0502316356 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
  • сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств;
  • после получения товара в течение 3 рабочих дней мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или высылаем другой товар.

Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег происходят за счет компании.

 

*Товар надлежащего качества это:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

**Товаром ненадлежащего качества следует считать такой, который не соответствует требованиям нормативных документов или требованиям, которые к нему предъявляются, предоставленной по нему производителем или продавцом информации.

Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или по адресу: Волынская обл, Луцкий р-н, с. Подгайцы, ул. Промышленная 2, 45602.

Мы покрываем расходы доставки только в том случае, когда товар был не надлежащего качества. Если товар надлежащего качества, все расходы несет покупатель.

Согласно Закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.